ЧУДЕСА В ЦВЕТНИКЕ

Автор: Бунакова Светлана Ивановна вкл. .

 

«Чудеса в цветнике»

Коллектив детского сада совместно с родителями воспитанников работает над осуществлением экологический проекта «Чудеса в цветнике». В ходе проекта не только расширяются представления детей об окружающем мире, но и прививается интерес и уважение к труду взрослых, добросовестное отношение к выполнению поручений и простейшим формам сотрудничества. Выращена и высажена в клумбы рассада – это дало возможность наглядно продемонстрировать детям всех возрастных групп строение растений (корень, стебель, лист, соцветие, плод), вызвало у детей желание бережно относиться к зеленым насаждениям, ухаживать за растениями на территории ДОУ. А также дало возможность наблюдать за ростом и развитием растений в естественной среде.

Создать красоту собственными руками под силу не каждому. Особенно если из подручных средств лишь старые шины, спилы деревьев, тазики да пластиковые бутылки. Но оказывается, человеческие руки способны творить чудеса. А из обычных вещей порой можно создать настоящую сказку.

Пни от срубленных деревьев превратились в столик и стулья для детей,

вот в такие яркие симпатичные грибы,

а у входа в детский сад

ребятишек встречает сказочный «Садовичок»

.

В цветнике поселились божьи коровки, и весёлый лягушонок.

Вместе с детьми и родителями педагоги превращают территорию детского сада в цветочное царство, где живут грациозные лебеди, уточки и лягушата. Альпийская горка и небольшой водоём - особенная гордость коллектива детского сада, здесь растения цветут пышным цветом.

На участке появился разноцветный велосипед и кораблик, а малышей радует забавный жираф.

Территория сада вызывает неподдельный интерес у всех прохожих. На экскурсию заходят и дети и взрослые. Яркие и необычные композиции действительно создают самое хорошее настроение. А уход и наблюдения за цветами воспитывают в детях чувство прекрасного, бережного, отзывчивого отношения к природе, учат видеть красоту окружающего мира, пробуждают интерес к исследовательской деятельности.