Дом, в котором мы живем

Автор: Бунакова Светлана Ивановна вкл. .

Дом, в котором мы живём

В детском саду прошла методическая неделя, в ходе которой педагоги обменялись опытом организации работы с детьми по вопросам патриотического воспитания. Прежде всего – это создание для детей теплой, уютной атмосферы. Педагоги стараются, чтобы каждый день ребёнка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родной семье, родному детскому саду, родной улице, посёлку начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Прошуниной С.А знакомила своих малышей с понятием «Семья» на примере семьи петушка. Воспитатель подвела детей к пониманию того, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

Организуя игровую ситуацию «День рождение куклы Кати» Филиппова Т.Ю. помогла детям понять родственные отношения в семье, воспитывать любовь и уважение к родителям, желание заботиться о родных и близких. Дети учились различать членов семьи, ласково их называть, делать подарки своими руками.

Федина Н.А. в ходе организованной деятельности показала детям, что детский сад похож на семью, где все заботятся друг о друге. Ребята знают название и адрес детского сада, название своей группы, умеют рисовать открытки для сотрудников детского сада нетрадиционным способом.

В старшей группе прошла игра «Что, где, когда?», посвященная родному посёлку Новосемейкино. Организовала её Бунакова С.И. Дети показали знания о посёлке, в котором они проживают, об истории возникновения его названия, о памятниках, названиях улиц, некоторых достопримечательностях и исторических событиях. Музыкальный сюрприз пробудил в детях чувство глубокого переживания при просушивании музыки о природе.

Вместе с воспитателем Лазаревой О.С. и «марсианкой» дети подготовительной группы отправились в «путешествие по России» на поезде. Воспитателю удалось создать атмосферу, в которой дети испытывали чувство гордости, уважения к родной стране, понимания, что каждый человек, независимо от возраста - часть своего народа, что у каждого человека есть Родина.