Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе « Спортивная школа»

Автор: Скичкова Оксана Александровна вкл. .

Конспект во 2 младшей группе
« Спортивная школа»

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений (ходьба в колонне по одному, бег, прыжки); упражнения с атрибутами (еловыми шишками); развивать силу, ловкость, быстроту; развивать внимание и наблюдательность.

Воспитатель предлагает отправиться на полянку здоровья, чтобы немножко порезвится, где ребята в свою очередь неожиданно встречают лесных зверей. После знакомства, им предстоит выполнить ряд заданий (физических упражнений, после выполнения их ждет поощрительный сюрприз).
Ход
Iчасть
Построение в колонну по одному. По команде воспитателя: Ровняйся! Смирно! Налево! Ходьба за воспитателем в обход зала.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем весело шагать
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
Ходьба в колонне по одному.
Долго очень мы шагали
И уже большими стали
Ходьба на носках.
Белку встретили в пути
Вместе с ней поскачем мы
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Мишка по лесу идет,
По тропинке всех ведет.
Ходьба вперевалочку.

Друг за другом побежим,
И от волка убежим.
Бег, по сигналу «Волк» присесть на корточки "спрятаться" (выполнить 2-3 раза).

Построение в одну колонну. Далее воспитатель объясняет задания.
Белочка : « Дорогие ребята, чтобы крепкими и здоровыми быть, надо спорт полюбить, заниматься спортивными упражнениями? Вот беда в нашу школу «олимпийцев» надо смелых и умелых, спортивных ребят. Как вы думаете, что они умеют делать? Хотите поучаствовать? В нашей школе занимаются бельчонок, волчонок, мишка. Они приготовили для вас спортивные упражнения, справитесь, тогда они возьмут в школу».
II часть
Белка предлагает ОРУ с еловыми шишками:
1.В руку правую возьмем и сильней ее сожмем,
Руку быстро разжимаем, по другой ее катаем.
2. «Детки шишки в руки взяли, показали,
и за спинку их убрали».
И.П. основная стойка, шишки за спиной. 1-2 поднять руки вперед, показать шишки, 3-4 убрать за спину.(4;5 раз);
3. «С шишкой надо поиграть, и немного покачать»
И.П. основная стойка, шишки у груди.1-поворот вправо, 2-и.п., 3-4 тоже влево.(4; 5 раз);
4. « С шишками хотим поиграть, высоко с ними поскакать»
И.П.- стоя ноги слегка расставлены, шишки на полу. Выполнять подскоки на месте на 2 ногах. (4;5раз).
Дети выполняют все ору, белка их поощряет медалью. Далее появляется волк.
2) «Волчок- ходьба по гимнастической скамье + подлезание под дугой + прыжок из обруча в обруч». Дети выполняют задание. Волк поощряет их медалью.
3) Появляется медведь. Медведь предлагает поиграть в игру.
Игра малой подвижности « Медведь»
Дети встают в круг. Выбирается медведь, он садится в центр, на пенек и закывает глаза( спит). Дети стоят в кругу и говорят слова:
-Как под елкой снег, снег,
- И на елке снег, снег,
- И под горкой снег кругом,
- И на горке снег верхом,
- А под снегом спит медведь
-Тише, тише не шуметь!»
Дети разбегаются, медведь ловит. Игра продолжается еще несколько раз.
Медведь поощряет детей медалью.
III часть
Построение в круг. Воспитатель оповещает детей, что у лесных жителей «лесной совет», предлагает им подождать результаты и провести упражнения на восстановления дыхания (релаксация).
По окончанию приходит оповещение, что ребята приняты в спортивную школу и « лесные зверята», дарят настольную игру « Дикие звери».
Построение в колонну. Уход в группу рассматривать сюрприз.