Мини-тест для педагогов по теме «Физическое развитие ребенка в разные периоды дошкольного детства».

Автор: Шарапова Галина Николаевна вкл. .

1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:

А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников

Б) сохранение только физического здоровья воспитанников

В) сохранение только психического здоровья воспитанников

Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников

2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС призван решить, в том числе, задачу их:

А) социального благополучия

Б) эмоционального благополучия

В) этнокультурного развития

Г) социального развития

3. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

А) социально-коммуникативного развития

Б) познавательного развития

В) художественно-эстетического развития

Г) физического развития

4. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:

А)  младенческого и раннего возраста

Б) дошкольного возраста

В) младшего школьного возраста

5. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»

В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

6. Согласно требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети  на этапе завершения дошкольного образования должны:

А) владеть навыками оказания первой помощи

Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы

В) соблюдать правила личной гигиены

Г)  знать основы реализации проектной деятельности

7. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает:

А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации

Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации

В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования

Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

8. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

А) социально-коммуникативного развития

Б) познавательного развития

В) художественно-эстетического развития

Г) физического развития

9. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:

А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Б)  «Требований к развивающей предметно-пространственной среде»

В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

10. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы,  к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии

Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений.

В) владеть знаниями по спасению утопающих

Г) соблюдать правила безопасного поведения.

Ответы по теме «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС»

1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:

А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников

Б) сохранение только физического здоровья воспитанников

В) сохранение только психического здоровья воспитанников

Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников

2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС призван решить, в том числе, задачу их:

А) социального благополучия

Б) эмоционального благополучия

В) этнокультурного развития

Г) социального развития

3. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

А) социально-коммуникативного развития

Б) познавательного развития

В) художественно-эстетического развития

Г) физического развития

4. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:

А)  младенческого и раннего возраста

Б) дошкольного возраста

В) младшего школьного возраста

5. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»

В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

6. Согласно требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети  на этапе завершения дошкольного образования должны:

А) владеть навыками оказания первой помощи

Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы

В) соблюдать правила личной гигиены

Г)  знать основы реализации проектной деятельности

7. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает:

А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации

Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации

В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования

Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

8. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

А) социально-коммуникативного развития

Б) познавательного развития

В) художественно-эстетического развития

Г) физического развития

9. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:

А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Б)  «Требований к развивающей предметно-пространственной среде»

В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

10. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы,  к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии

Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений.

В) владеть знаниями по спасению утопающих

Г) соблюдать правила безопасного поведения.