Мини-тест для педагогов по теме «Физическое развитие ребенка в разные периоды дошкольного детства».
1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:
А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников
Б) сохранение только физического здоровья воспитанников
В) сохранение только психического здоровья воспитанников
Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников
2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС призван решить, в том числе, задачу их:
А) социального благополучия
Б) эмоционального благополучия
В) этнокультурного развития
Г) социального развития
3. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития
Б) познавательного развития
В) художественно-эстетического развития
Г) физического развития
4. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:
А) младенческого и раннего возраста
Б) дошкольного возраста
В) младшего школьного возраста
5. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:
А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»
В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
6. Согласно требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны:
А) владеть навыками оказания первой помощи
Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы
В) соблюдать правила личной гигиены
Г) знать основы реализации проектной деятельности
7. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает:
А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации
Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации
В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования
Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности
8. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития
Б) познавательного развития
В) художественно-эстетического развития
Г) физического развития
9. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:
А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Б) «Требований к развивающей предметно-пространственной среде»
В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
10. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:
А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии
Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений.
В) владеть знаниями по спасению утопающих
Г) соблюдать правила безопасного поведения.
Ответы по теме «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях перехода к ФГОС»
1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:
А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников
Б) сохранение только физического здоровья воспитанников
В) сохранение только психического здоровья воспитанников
Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников
2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС призван решить, в том числе, задачу их:
А) социального благополучия
Б) эмоционального благополучия
В) этнокультурного развития
Г) социального развития
3. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития
Б) познавательного развития
В) художественно-эстетического развития
Г) физического развития
4. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:
А) младенческого и раннего возраста
Б) дошкольного возраста
В) младшего школьного возраста
5. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:
А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»
В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
6. Согласно требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны:
А) владеть навыками оказания первой помощи
Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы
В) соблюдать правила личной гигиены
Г) знать основы реализации проектной деятельности
7. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает:
А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации
Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации
В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования
Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности
8. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития
Б) познавательного развития
В) художественно-эстетического развития
Г) физического развития
9. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:
А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Б) «Требований к развивающей предметно-пространственной среде»
В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
10. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:
А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии
Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений.
В) владеть знаниями по спасению утопающих
Г) соблюдать правила безопасного поведения.